Продажи плоскоэкранных ЖК-телевизоров в следующем году утроятся
Объем продаж плоскоэкранных ЖК-телевизоров в следующем году утроится. "Это произойдет за счет тех, кто будет заменять свой старый телевизор с электронно-лучевой трубкой," - пишет в своем докладе исследователь рынка из Техаса DisplaySearch.
В цифрах, объем продаж ЖК-телевизоров вырастет до 3,6 млн., из них плазменных будет 900 тысяч - вдвое больше, чем в этом году. Темп роста обгонит даже продажу ЖК-мониторов.
Хотя только каждый сотый телевизор, проданный в этом году, имеет жидкокристаллический экран, доля ЖК-мониторов составляет более трети. Это означает, что у новых телевизоров больше возможности быть купленными в 2003 году. Тем более, что цены на них продолжают падать. За год цена средней ЖК-панели упадет с $242 до $157.
"Контрольный пакет" рынка ЖК-телевизоров, по данным третьего квартала, принадлежит корпорации Sharp (51%). С огромным отрывом (всего 15%) за ней следует LG Electronics и с 9% - Sony. В третьем квартале Sharp был также лидером по производству ЖК-панелей - 58%, за ним шла Philips LCD (СП LG и Koinklijke Philips Electronic NV) - 20%.
Метки: жк; тв; продажи